Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Будет доступен:
Тнв
Удлиненная куртка-парка с пуховым утеплителем. Застежка на двухзамковую молнию YKK с двумя внешними ветрозащитными клапанами с застежкой на потайные магнитные кнопки и нижнюю сквозную кнопку. Простеганный внутренний ветрозащитный клапан исключает попадание ткани в молнию. Верхняя подогнутая часть планки исключает соприкасание замка с лицом. Разрезы по бокам на молнии для удобства посадки в машине. В нижней части спинки большой карман на молниях с двух сторон для рукавиц. Ветрозащитная юбка на подкладке и кулиска по талии.
Капюшон втачной с меховой подкладкой (искусственный мех) и опушкой (съемный натуральный мех) регулируется по объему, фигурная подбородочная часть капюшона объемная с застежкой на магнитную кнопку и липучку.
Всего на куртке 14 карманов: многофункциональные прорезные карманы карго на молнии; слева фигурный карман, внутри этого кармана накладной карман для телефона и очков; справа вертикальный карман формата А4 с внутренним карманом для ключей, снабженным шнуром с карабином; наклонно-вертикальные нагрудные карманы на молнии. Нижние накладные комбинированные объемные карманы: прорезной горизонтальный с клапаном на магнитную кнопку и карман с боковым входом. Мешковины карманов теплые, выполнены из мягкого трикотажа. На подкладке прорезные карманы на молнии.
Отделка: термопринт пленочный (отделка и дополнительная защита от истирания), цвет черный.
Утеплитель: пуховый (85% гусиный пух, 15% перо).
Подкладка: 100% полиамид, плотность 75 г/кв.м, влагоотводящая, с антибактериальными свойствами, цвет темно-серый в клетку, на рукавах – черный.
Опушка капюшона: натуральный мех (енот).
Подкладка капюшона: искусственный мех (100% полиэфир).
Сигнальные элементы: световозвращающие принты и кант.
Цвет: синий, отделка – черный.
ТР ТС 019/2011
3(4) класс защиты от пониженных температур воздуха и ветра, для эксплуатации в I, II, III, IV и особом климатических поясах
Примерный вес брутто : 2.82 - 3.325 кг.
Примерный объем брутто: 0.04101 м3.
Ни один клиент не комментирует в данный момент.